Чтобы заказать эффективное продвижение сайта Вы можете воспользоваться формой обратной связи или написать мне: seo@alex-seo.ru
Частный SEO-мастер
Продвижение сайтов в Москве

Google: При ранжировании мы одинаково обрабатываем контент

Google: При ранжировании мы одинаково обрабатываем  контент

В одном из недавних видео Джон Мюллер рассказал специалистам по продвижению сайтов о том, что нет никакой разницы между оригинальным и пользовательским контентом на сайте, когда дело доходит до индексации и ранжирования.

Под пользовательским контентом понимаются любые материалы, которые добавляются на страницу после её появления в интернете: комментарии к статьям, обсуждения и даже целые страницы, созданные другими посетителями ресурса.

Главный совет Мюллера заключается в том, что пользовательский контент должен соответствовать качеству остальных материалов на сайте:

“В целом, Google не различает тот контент, который создали вы, и который написали ваши пользователи.

Если мы видим, что какой-то контент опубликован на вашем сайте, мы делаем вывод о том, что вы хотите его там видеть - это всё, что нам нужно знать для ранжирования.

В конце концов, это ваш сайт, верно?

Соответственно, если у вас много пользовательского контента, следите за тем, чтобы он соответствовал всему содержимому вашего сайта и был качественным».

Помимо этого, Джон Мюллер рассказал о том, как можно настроить проверку пользовательского контента перед его индексацией.

 Он рекомендовал блокировать такие страницы от поисковых роботов, пока контент не пройдёт проверку на качество:

“Самый простой способ - запретить индексацию этих страниц по умолчанию, и разрешать её только после самостоятельной модерации контента.

Например, вы можете заблокировать доступ к ним с помощью метатега noindex для поисковых роботов и убрать его, когда вам будет нравиться итоговый контент. Уровень его качества каждый определяет для себя сам».

В конце видео Мюллер предостерёг владельцев сайтов о пользовательском контенте, содержащем в себе ссылки:

“Наконец, не забывайте о том, что вы не можете отвечать за качество ссылок, упоминаемых в пользовательском контенте.

Чтобы дать нам понять, что эти ссылки были оставлены пользователями, пометьте их атрибутом rel=“ugc”.

Стоит заметить, что для этих целей подойдёт и атрибут rel=“nofollow”.

Полную версию речи Джона Мюллера можно посмотреть в видео ниже:


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Заказать продвижение сайта
Loading...