Если Вас интересует оптимизация сайта и частное поисковое продвижение ( фрилансер)- Вы можете воспользоваться формой обратной связи или написать мне: deafworld@mail.ru Я готов помочь продвинуть сайт из Москвы и любого другого региона России. Частный мастер- оптимизатор: раскрутка сайта в интернете эффективно и недорого!
Раскрутка, seo продвижение сайтов частником в Москве и регионах
13
Фев

Продвижение сайта в Google: представитель компании рассказал о планах

Продвижение сайта в Google: представитель компании рассказал о планах

Как привлечь покупателей на разных устройствах — речь представителя Google на конференции SES London 2014

Второй день конференции SES London 2014 был открыт речью Йена Керрингтона, Директора по развитию Google в Северной и Центральной Европе. 
Речь началась со слайда, изображающего сына Керрингтона с iPad в руках, за которым следовала ошеломляющая статистика: в Великобритании 28 процентов детей возрастом 3-4 лет активно пользуется планшетами.

 Устройство вышло в свет в 2010 году и с тех пор осуществило массовое проникновение в современное общество. Количество его пользователей увеличивается с каждым днем, и данный процесс не собирается сбавлять свой темп — вот ключевая мысль речи Керрингтона.

С появлением все большего числа людей в онлайн-среде наблюдается и увеличение количества устройств. В среднем, у современного человека имеется как минимум три подключенных девайса. Холодильники, машины и другие устройства подключают друг к другу, создавая тем самым своеобразный "Интернет" между ними.
Google наблюдает формирование 7,9 зеттабайта данных, которых хватило бы для 27-кратного полета до Луны и обратно. Каждые два дня пользователи создают такие объемы информации, которые не создавались суммарно за все годы существования интернета.

Будущее  оптимизации, продвижения сайтов, и поисковых систем

Когда вы задаете вопрос поисковой машине Google, Google отвечает вам на него. Ближайшей целью компании является усовершенствование поисковой системы, которая сможет интересоваться контекстом вашего запроса и задавать ответные вопросы. Со временем Google хочет предугадывать ваш вопрос до того, как вы его зададите.
Google пытается решать сложные проблемы с помощью следующей трехфазовой стратегии:

1) Быть в нужном месте

В настоящее время у среднестатистического человека во всем мире есть планшет, телефон и настольный компьютер. Google интегрирует все эти устройства, позволяя своим пользователям начинать свое "интернет-приключение" на одном из девайсов и продолжать на другом. В подтверждение своих слов Керрингтон задал вопрос о времени открытия одного музея своему Nexus 7, после чего взял в руки iPhone и с помощью поисковой системы Google спросил, как ему добраться до музея. Сервис ответил на его вопрос, упоминая при этом время открытия, запрошенное ранее.

2) Быть в нужное время

Google пытается ответить на нужный запрос нужного юзера в нужное время. Собственно, по этой схеме компания и работает с рекламой. 
Керрингтон заявил, что наличие мобильной версии у сайта организации увеличит количество переходов на его страницы. В настоящее время 11 процентов пользователей сидит в Интернете через планшет.
Google составил списки ремаркетинга для поисковой рекламы, которые, по словам представителей компании, помогут увеличить количество переходов. В качестве примера Керрингтон указал на ситуацию с компанией Worldstores, где после снижения CPA до 43 процентов коэффициент переходов увеличился в 2,5 раза.

3) Быть оптимизированными

В своей речи Керрингтон также заявил, что нужно осуществлять более глубокий анализ данных, регулярно оптимизировать сайт  и его рекламу — это сделает ресурс более эффективным и доходным. Здесь Директор по развитию Google вновь сделал акцент на создании мобильных версий сайта, объясняя это тем, что пользователи переходят на него с разных устройств.

Заключение

Йен Керрингтон вновь напомнил своим слушателям о том, что изменения в мире интернета и, соответственно, с поисковым продвижением сайтов-SEO происходят с бешеной скоростью. Убедитесь в том, что ваш web сайт просматривается на всех возможных устройствах. Собирайте все возможные данные, чтобы принимать правильные решения и, таким образом, полностью понимать вашего покупателя за ключевыми словами.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Заказать продвижение сайта
Оставьте свое сообщение в этой форме, я получу его на e-mail и обязательно с вами свяжусь