Если Вас интересует оптимизация сайта и частное поисковое продвижение ( фрилансер)- Вы можете воспользоваться формой обратной связи или написать мне: deafworld@mail.ru Я готов помочь продвинуть сайт из Москвы и любого другого региона России. Частный мастер- оптимизатор: раскрутка сайта в интернете эффективно и недорого!
Раскрутка, seo продвижение сайтов частником в Москве и регионах
14
Фев

Google даёт советы на тему многоаспектной навигации и бесконечного скроллинга веб-страниц

Google даёт советы на тему многоаспектной навигации и бесконечного скроллинга веб-страниц

Компания Google написала два технических поста в своем блоге на тему SEO оптимизации, в частности, о методах работы с бесконечным скроллингом и многоаспектной навигацией.

Веб-страницы с бесконечным скроллингом (Infinite Scroll Pages)

Вы сталкивались с этим веб-явлением, работая с  веб сайтами нового стиля, наподобие Pinterest, результатами поиска Google , картинок и другими страницами с множеством продуктов.

Частая проблема с бесконечным скроллингом заключается в том, что  роботы поисковых систем  не всегда могут имитировать способность человека прокручивать страницы вниз для загрузки новых данных. Если поисковый робот не получает доступа к вашему контенту, т.е. контенту, появляющемуся после прокрутки, то вы вряд ли увидите его содержимое среди результатов поиска.

 В Google посоветовали «убедиться в том, что поисковые системы могут находить отдельные элементы со страницы с бесконечным скроллингом» и предложили проверить поисковую оптимизацию сайта ,и убедиться-  поддерживает ли ваш сервис управления контентом серии нумерованных страниц (component pages), чтобы работало бесконечное прокручивание.

Многоаспектная навигация (Faceted Navigation)

Суть многоаспектной навигации заключается в том, что, в зависимости от настроек фильтрации контента на веб-сайте, меняется сама навигация на странице. Это явление чаще всего встречается на сайтах крупных интернет-магазинов, где вы можете фильтровать товары по цвету, размеру, цене и другим параметрам.

В  Google сообщают, что многоаспектная навигация «зачастую плохо работает с поисковыми системами, так как создает много комбинаций ссылок с дублирующимся контентом». И это надо учитывать при продвижении сайта в гугле

Далее в посте приведены способы сообщить Google о повторяющемся контенте, а также методы его поиска в рамках многоаспектной навигации и использования nofollow, noindex, robots.txt и канонических тегов для решения этой проблемы.

Здесь можно прочитать технический пост на тему многоаспектной навигации 

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Заказать продвижение сайта
Оставьте свое сообщение в этой форме, я получу его на e-mail и обязательно с вами свяжусь