Если Вас интересует оптимизация сайта и частное поисковое продвижение ( фрилансер)- Вы можете воспользоваться формой обратной связи или написать мне: deafworld@mail.ru Я готов помочь продвинуть сайт из Москвы и любого другого региона России. Частный мастер- оптимизатор: раскрутка сайта в интернете эффективно и недорого!
Раскрутка, seo продвижение сайтов частником в Москве и регионах
25
Фев

Facebook предоставляет больше возможностей для таргетирования рекламы

Facebook предоставляет больше возможностей для таргетирования рекламы

Компания Facebook вводит новые многофункциональные способы таргетирования, позволяющие рекламодателям проводить более детальный анализ своей аудитории. В этом им помогут четыре основные типа таргетирования, базирующиеся на демографических факторах, локации, интересах и поведении пользователей.


Недавно организация получила большую долю критики на тему того, каким образом рекламодатели могут выбирать необходимую себе аудиторию на сайте, и на чьих страницах эта реклама отображается. Рекламодатель на Facebook ограничен в плане той аудитории, на которую нацелены объявления, в связи с чем продвигаемые посты получают множество лайков от назойливых спамеров.


Новая опция должна сузить рекламные кампании в социальной сети и ограничить круг тех, кто может видеть объявление. Теперь рекламодатели могут точнее контролировать локальное таргетирование своих сообщений: для них стал доступным выбор таких комбинаций географических местоположений, как страна и город, страна и штат, штат и город и – специально для жителей США – штат и почтовый индекс.


Также добавлено множество демографических опций, в рамках которых рекламодатели могут таргетировать свои объявления, основываясь на уровне образования, месте работы и должности, которую занимает юзер Facebook. Единственным минусом является то, что не все пользователи данной социальной сети прописывают вышеупомянутые данные в своём профиле или прописывают их по-разному.
Ещё одним очень интересным нововведением является то, что рекламодатели могут выбрать в настройках таргетирования такие изменения в жизни пользователя Facebook, как смена статуса отношений или семейного положения за определённый период времени. То есть, рекламодатель может выбрать в настройках таргетинга людей, которые женились или обручились в последние полгода.
На Facebook стало доступно таргетирование на основе интересов. Вместо того, чтобы просто направлять рекламные объявления пользователям с помощью более широких категорий и ключевых слов, рекламодатели могут выбирать, напротив, более узкие категории интересов – например, объединяя всех фанатов хоккея в отдельные группы.
Помимо всего прочего, на Facebook появился и поведенческий таргетинг, основанный на таких типах оффлайн-деятельности пользователей, как посещение сайтов, покупка товаров или использование устройств. В социальной сети появилась новая категория «Партнёры», поддерживаемая Ads Create Tool.

Все эти нововведения должны привлечь недовольных рекламодателей и предоставить им множество новых функций, с помощью которых они смогут проводить отличные рекламные кампании. Как бы там ни было, таргетирование на Facebook становится всё более точным и удобным, и это значит, что количество рекламы в социальной сети будет только расти.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Заказать продвижение сайта
Оставьте свое сообщение в этой форме, я получу его на e-mail и обязательно с вами свяжусь