Вы можете воспользоваться формой обратной связи или написать мне: deafworld@mail.ru
Раскрутка, seo продвижение сайтов частником в Москве

Facebook предоставляет больше возможностей для таргетирования рекламы

Facebook предоставляет больше возможностей для таргетирования рекламы

Компания Facebook вводит новые многофункциональные способы таргетирования, позволяющие рекламодателям проводить более детальный анализ своей аудитории. В этом им помогут четыре основные типа таргетирования, базирующиеся на демографических факторах, локации, интересах и поведении пользователей.


Недавно организация получила большую долю критики на тему того, каким образом рекламодатели могут выбирать необходимую себе аудиторию на сайте, и на чьих страницах эта реклама отображается. Рекламодатель на Facebook ограничен в плане той аудитории, на которую нацелены объявления, в связи с чем продвигаемые посты получают множество лайков от назойливых спамеров.


Новая опция должна сузить рекламные кампании в социальной сети и ограничить круг тех, кто может видеть объявление. Теперь рекламодатели могут точнее контролировать локальное таргетирование своих сообщений: для них стал доступным выбор таких комбинаций географических местоположений, как страна и город, страна и штат, штат и город и – специально для жителей США – штат и почтовый индекс.


Также добавлено множество демографических опций, в рамках которых рекламодатели могут таргетировать свои объявления, основываясь на уровне образования, месте работы и должности, которую занимает юзер Facebook. Единственным минусом является то, что не все пользователи данной социальной сети прописывают вышеупомянутые данные в своём профиле или прописывают их по-разному.
Ещё одним очень интересным нововведением является то, что рекламодатели могут выбрать в настройках таргетирования такие изменения в жизни пользователя Facebook, как смена статуса отношений или семейного положения за определённый период времени. То есть, рекламодатель может выбрать в настройках таргетинга людей, которые женились или обручились в последние полгода.
На Facebook стало доступно таргетирование на основе интересов. Вместо того, чтобы просто направлять рекламные объявления пользователям с помощью более широких категорий и ключевых слов, рекламодатели могут выбирать, напротив, более узкие категории интересов – например, объединяя всех фанатов хоккея в отдельные группы.
Помимо всего прочего, на Facebook появился и поведенческий таргетинг, основанный на таких типах оффлайн-деятельности пользователей, как посещение сайтов, покупка товаров или использование устройств. В социальной сети появилась новая категория «Партнёры», поддерживаемая Ads Create Tool.

Все эти нововведения должны привлечь недовольных рекламодателей и предоставить им множество новых функций, с помощью которых они смогут проводить отличные рекламные кампании. Как бы там ни было, таргетирование на Facebook становится всё более точным и удобным, и это значит, что количество рекламы в социальной сети будет только расти.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Заказать продвижение сайта
Оставьте свое сообщение в этой форме, я получу его на e-mail и обязательно с вами свяжусь