Если Вас интересует оптимизация сайта и частное поисковое продвижение ( фрилансер)- Вы можете воспользоваться формой обратной связи или написать мне: deafworld@mail.ru Я готов помочь продвинуть сайт из Москвы и любого другого региона России. Частный мастер- оптимизатор: раскрутка сайта в интернете эффективно и недорого!
Раскрутка, seo продвижение сайтов частником в Москве и регионах
28
Фев

Twitter. Скоро во всех кинотеатрах нашей страны.

Twitter. Скоро во всех кинотеатрах нашей страны.

Так много людей постит в Twitter во время просмотра фильмов, что компания Nielsen решила воспользоваться этим и начала учитывать подобного рода данные при составлении статистики популярности определённых шоу. 

Разные социальные сети также внедряют в свою работу такие «фишки» Twitter’а, как, например, хэштеги, позволяющие отслеживать не только комментарии разных пользователей, но и прямые включения актёров и съёмочных групп. Разумеется, менеджеры по маркетингу уже научились правильно размещать промо-твиты в нужных местах и в нужное время, повышая, тем самым, интерес к фильму или телешоу.

И если Twitter так хорошо работает на маленьких экранчиках, можно сделать вывод о том, что он прекрасно заработает и на больших!
Согласно заявлению AdAge, Twitter собирается объединиться с рекламной компанией NCM Media Networks, ответственной за рекламу, показываемую перед фильмами. План таков: нужно создать минутные ролики со свежим контентом из ленты Twitter. Показывать будут твиты знаменитостей, новости кино и даже отзывы тех, кто уже посмотрел этот фильм. И, будьте добры, никаких спойлеров! Компания также подумывает ввести хэштеги, по которым можно будет облегчить сбор нужных данных и обеспечить интерактивность.
Представьте, что вы сидите в кино и ждёте, когда начнётся новая часть «Звёздного пути». Внезапно на большом экране всплывает окно с просьбой проголосовать за самую любимую часть этой кино-эпопеи, и для каждой из них есть свой хэштег. Половина людей, которая видит этот баннер, уже держит телефоны в руках. Зрители примут участие в этом опросе, потому что им скучно и потому что они просто любят высказывать своё мнение.

Через несколько минут на экране появляется список, и мы видим, что "Гнев Хана"  – победитель! В конце поста также прикреплена ссылка на магазин с товарами из «Звёздного пути» – многим интересно посмотреть, что там, они кликают и, сами того не подозревая, помогают продать продукт, пусть и не покупают ничего явно.
Twitter находится в постоянном поиске новых способов монетизировать свою новостную ленту. В компании Bloomberg говорят, что всё меньше людей регистрируется в этой социальной сети, а те, кто уже зарегистрирован, появляются там реже. Это, согласитесь, не очень хорошие новости, когда ты пытаешься продать промо-твит, вложив в него нехилое количество денег.

В будущем Twitter собирается облегчить пользование сайтом, а также улучшить качество представления фото и видео. Надеемся, это не усугубит ситуацию.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Заказать продвижение сайта
Оставьте свое сообщение в этой форме, я получу его на e-mail и обязательно с вами свяжусь