Если Вас интересует оптимизация сайта и частное поисковое продвижение ( фрилансер)- Вы можете воспользоваться формой обратной связи или написать мне: deafworld@mail.ru Я готов помочь продвинуть сайт из Москвы и любого другого региона России. Частный мастер- оптимизатор: раскрутка сайта в интернете эффективно и недорого!
Раскрутка, seo продвижение сайтов частником в Москве и регионах
24
Апр

Новые функции AdWords: опции для мобильных приложений, больше UI Tools, никаких сюрпризов

Новые функции AdWords: опции для мобильных приложений, больше UI Tools, никаких сюрпризов

Недавнее объявление Google о проведении лайвстрима на тему AdWords под названием Step Inside AdWords («Раскрой тайны AdWords») вызвало большой ажиотаж.

Продакт-менеджер Google AdWords Джерри Дишлер поделился несколькими новостями с ограниченным кругом пользователей на форуме, посвящённому AdWords. Данное событие как раз и транслировалось в лайвстриме, о котором так много говорили в последнее время. Новые функции будут работать уже не в beta-режиме и станут доступными для всех пользователей AdWords через несколько месяцев.

Больше возможностей для app-маркетологов

Пользователи AdMob смогут распространять свою рекламу в соответствии с тем, какими приложениями пользуется их аудитория, насколько часто они это делают и что именно они покупают таким образом. Благодаря новой функции, пользователи смогут открывать установленное приложение прямо из рекламного объявления на странице поиска, без необходимости заходить в само это приложение. 

Новые функции AdWords:

Наконец, рекламодатели данной области получат доступ к метрике конверсий в AdWords и смогут узнать, как проходит их взаимодействие с клиентами через приложение.

Дальнейшее развитие Estimated Total Conversions

В прошлом году поисковая система Google запустила сервис Estimated Total Conversions («Общее расчётное число конверсий») для того, чтобы дать рекламодателям представление о конверсиях их кампаний (в том числе для телефонных звонков).
По словам Дишлера, эта область будет развиваться для того, чтобы сподвигнуть бизнесменов «вкладываться в такую локальную информацию, как направления деятельности, ассортимент, промоушн и специальные предложения их организации».

Новые инструменты, доступные в Web UI

Вскоре в интерфейс AdWords будут внедрены новые инструменты для улучшения хода работы, формирования отчётов и оптимизации. Коснутся эти изменения большинства рекламодателей.

1. Групповые действия в настройках кампаний.  
Через некоторое время можно будет осуществлять групповые действия для таких параметров кампаний, как таргетинг по локации и ротация рекламных объявлений.

stepinsideadwords-bulkactions.jpg

2. Автоматическое назначение ставок для конверсий. 
Ранее рекламодатели могли включить функцию автоматического назначения ставок для увеличения количество кликов в рамках установленного бюджета. Теперь такое назначение ставок будет основываться на числе конверсий или их общей стоимости.

3. Многомерные отчёты и визуализация.
Теперь в AdWords появится гораздо больше возможностей для поисковой оптимизации при продвижении сайтов и  усовершенствования визуализации данных – это не просто так называемый ‘drag and drop’. Скоро станет гораздо проще создавать таблицы, графики и схемы, а также скачивать их и делиться ими с членами своей команды.

4. Новые способы тестирования кампаний. 
На основании AdWords Campaign Experiments (ACE), в AdWords станет доступной новая функция, позволяющая рекламодателям в живом режиме тестировать различные опции своих рекламных кампаний, включая изменения назначенной ставке, ключевые слова, параметры кампании и форматы рекламы.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Заказать продвижение сайта
Оставьте свое сообщение в этой форме, я получу его на e-mail и обязательно с вами свяжусь