Если Вас интересует оптимизация сайта и частное поисковое продвижение ( фрилансер)- Вы можете воспользоваться формой обратной связи или написать мне: deafworld@mail.ru Я готов помочь продвинуть сайт из Москвы и любого другого региона России. Частный мастер- оптимизатор: раскрутка сайта в интернете эффективно и недорого!
Раскрутка, seo продвижение сайтов частником в Москве и регионах
30
Апр

Мэтт Каттс объяснил, когда и почему Google игнорирует ваш тэг заголовка

Мэтт Каттс объяснил,  когда и почему Google игнорирует ваш тэг заголовка

Главный инженер Google Мэтт Каттс выпустил видео, в котором он отвечает на вопрос о том, когда и почему Google игнорирует ваш тэг заголовка и использует что-то своё для показа на странице с поисковыми запросами.

Мэтт объясняет, что в Google предпочитают, чтобы заголовки, отображаемые на страницах поисковика, в какой-то мере соответствовали запросам тех людей, которые ищут какую-то информацию в Сети. Если применять эту логику в составлении заголовка, то ваша ссылка может получить больше кликов и стать более доступной для нахождения пользователями. Известно, что специалисты по продвижению сайтов во время поисковой оптимизации корректируют заголовки под  нужды поискового продвижения web сайта.

По каким критериям Google отбирает заголовки страниц:
(1) «Относительная» краткость.
(2) Хорошее описание страницы и («в идеале») сайта, содержащего в себе эту страницу.
(3) Соответствие предполагаемым поисковым запросам.

Если ваши тэги заголовков подходят под все вышеперечисленные критерии, то, вероятно, Google примет их. Если нет, то Google сам пропишет эти тэги, используя

 (1) контент с вашей страницы,\
 (2) основные текстовые ссылки, указывающие на страницу и/или
 (3) Открытый Каталог (ODP).

Посмотреть видео можно здесь:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Заказать продвижение сайта
Оставьте свое сообщение в этой форме, я получу его на e-mail и обязательно с вами свяжусь