Если Вас интересует оптимизация сайта и частное поисковое продвижение ( фрилансер)- Вы можете воспользоваться формой обратной связи или написать мне: deafworld@mail.ru Я готов помочь продвинуть сайт из Москвы и любого другого региона России. Частный мастер- оптимизатор: раскрутка сайта в интернете эффективно и недорого!
Раскрутка, seo продвижение сайтов частником в Москве и регионах
10
Июн

Facebook вводит новые функции таргетирования видеорекламы

Facebook вводит новые функции таргетирования видеорекламы

Недавно Facebook объявил в своём блоге Facebook For Business о том, что для видеорекламы будут введены новые функции таргетирования.

Создавая рекламную кампанию на Facebook с помощью инструмента ads create tool, Power Editor и API, пользователи смогут выбрать опцию ‘video views’ («просмотры видео») в качестве новой цели таргетирования. Это особенно полезно для тех рекламодателей, которые хотят сделать видеоролики главной особенностью своих кампаний.

Facebook автоматически оптимизирует эти объявления для тех людей, которые, вероятнее всего, любят просматривать видео в этой социальной сети с разных устройств. Возможности социальных сетей давно успешно используются при поисковой оптимизации и продвижении сайтов в Рунете

Компания также предлагает два новых способа повысить интерес к видео у тех пользователей, которые уже просмотрели его и собираются ознакомиться с дополнительным контентом.

Рекламодатели, работающие с представителями определённого аккаунта на Facebook, могут вместе формировать аудиторию, состоящую из людей, посмотревших их видео. В дальнейшем ролики могут создаваться конкретно для этого круга пользователей. Таким образом, будут устанавливаться более тесные отношения между организацией и её потенциальными клиентами в интернете.
Также в социальную сеть будет введена опция call-to-action («призвать к действиям»), суть которой заключается в том, чтобы после просмотра рекламного ролика пользователь мог перейти на определённую страницу в Сети.

Фиджи Симо, менеджер по продукции Facebook:

«Рекламодатели уже знают, как удобно и эффективно можно продвигать видеорекламу на Facebook — как в рамках обычного аккаунта, так и с помощью Премиум-аккаунта. С введением новых функций, маркетологи могут ещё сильнее заинтересовать своих пользователей в своей продукции, предложить им предпринять определённые действия после просмотра видео и отправить их в долгое и увлекательное путешествие со своим брендом».


Нововведения вступят в силу во всём мире в ближайшие несколько недель.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Заказать продвижение сайта
Оставьте свое сообщение в этой форме, я получу его на e-mail и обязательно с вами свяжусь