Если Вас интересует оптимизация сайта и частное поисковое продвижение ( фрилансер)- Вы можете воспользоваться формой обратной связи или написать мне: deafworld@mail.ru Я готов помочь продвинуть сайт из Москвы и любого другого региона России. Частный мастер- оптимизатор: раскрутка сайта в интернете эффективно и недорого!
Раскрутка, seo продвижение сайтов частником в Москве и регионах
27
Июн

Что случилось с рекламной сетью «Яндекса»?

Что случилось с рекламной сетью «Яндекса»?

Когда «Яндекс» 23 июня закрыл центры обслуживания своих партнеров по рекламе, это вызвало естественное недовольство многих вебмастеров. Эта ситуация не осталась незамеченной для представителей масс-медиа, пожелавших выяснить, чем были вызваны подобные шаги. 

Какова же цель такого резкого изменения рекламной сети «Яндекса»? Как считает руководство компании, нововведения должны значительно повысить эффективность рекламного сотрудничества. Так, предполагается, что «Яндекс» прекратит сотрудничать с web сайтами, которые, по его мнению, не интересны для пользователей, даже если посещаемость их вполне прилична. 

Повысился также и минимальный порог посещаемости новых участников, который необходим для того, чтобы сайт был включен в сеть. «Яндекс» требует, чтобы ежесуточно на сайт заходило не менее пятисот уникальных посетителей. 

Самое важное изменение произошло в характере сотрудничества с компанией. Если раньше сайты заключали договоры через ЦОПы (центры обслуживания партнеров),  то сейчас будет сотрудничество напрямую, а прямые договора будут заключаться с ведущими специалистами. До 30 июля этого года вебмастера, работавшие через ЦОП, для продолжения сотрудничества с «Яндекс», должны будут заключить прямые договора. 

Мнения различных пользователей по решению компании расходятся. С одной стороны, ЦОПы на протяжении семи лет развивали рекламную сеть «Яндекс», заманивали и привлекали каждого клиента. Естественно, имели соответствующие дивиденды. Когда же рекламная сеть значительно расширилась, ЦОПы были попросту выброшены на помойку, так как «Яндекс» решил «отжать» их, и не платить им за работу. При этом пострадали и собственные вебмастера компании, работавшие через эти центры. 

С другой стороны, ЦОПы позволяли работать вебмастерам без договоров, а получать деньги через электронные системы платежа. Некоторые партнеры рекламной сети «Яндекс» считают, что такими центрами пользовались, в основном, так называемые «серые» вебмастера, не оформившие себя, как юридическое лицо, чьи ресурсы были не очень популярны. Работа же через ЦОП давала им ряд преференций: бонусы, онлайн-поддержку, консультации и т.п., которые часто были связаны с определенным центром. При прямом сотрудничестве с «Яндекс» никаких льгот не предвидится. 

Если резюмировать обсуждения на форумах, то вырисовывается мнение, нелестное для «Яндекс»: несмотря на юридическое право, компания поступила крайне неуважительно по отношению к ЦОПам, которые, по сути, и  вырастили всю рекламную сеть. Заказать эффективное продвижение вашего сайта в Яндексе вы можете прямо здесь, на сайте Alex Seo, написав мне через любую удобную для вас форму связи!

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Заказать продвижение сайта
Оставьте свое сообщение в этой форме, я получу его на e-mail и обязательно с вами свяжусь