Если Вас интересует оптимизация сайта и частное поисковое продвижение ( фрилансер)- Вы можете воспользоваться формой обратной связи или написать мне: deafworld@mail.ru Я готов помочь продвинуть сайт из Москвы и любого другого региона России. Частный мастер- оптимизатор: раскрутка сайта в интернете эффективно и недорого!
Раскрутка, seo продвижение сайтов частником в Москве и регионах
09
Июл

Facebook совершенствует возможности таргетирования

Facebook совершенствует возможности таргетирования

Компания Facebook сообщила  о том, что в мире около 7 человек из 10 используют менее технически продвинутые устройства, чем смартфон, для получения доступа в Интернет – обычные мобильные телефоны, например. Многие из таких людей проживают в Индии, Бразилии, Индонезии, Мексике, Южной Африке и Нигерии.

В компании долго анализировали использование данной социальной сети на различных устройствах и на разных уровнях подключения. Некоторое время назад были опубликованы результаты этих исследований наряду с решениями, которые организация разработала для помощи рекламодателям.
Теперь возможность размещать рекламу и таргетировать её доступна и на обычных мобильных телефонах, а значит, бизнес в интернете стал более доступным для всех пользователей.

«За последнее время мы значительно улучшили размещение и распространение рекламных объявлений, оптимизировав связанные с ними функции для слабых видов подключения. Мы предлагаем рекламодателям усовершенствованные опции, позволяющие не только загружать рекламу, но и рассказывать о своей компании. Рекламодатели теперь могут достигать миллионов людей – некоторых даже впервые – на любом устройстве и в любой стране».

Рекламные блоки с «Пропущенным звонком»

При поиске решений существующих проблем, разработчики из Facebook детально изучали нравы жителей других стран. Например, в Индии существует обычай оставлять пропущенный звонок, являющийся обходным способом совершить дорогостоящий голосовой вызов.

Чтобы понять такое поведение, вспомните о пейджерах. Люди набирали номер и завершали вызов до тех пор, пока не начался разговор и, соответственно, не должны были платить за него. Целью такого звонка было сообщить, что человек готов к разговору или просит своего собеседника перезвонить ему.

Facebook тестирует в Индии вид рекламы, основанный на таком поведении:

«Когда человек видит рекламное объявление на Facebook, он может оставить «пропущенный звонок», нажав на рекламу со своего мобильного устройства. В ответ на это он получит входящий вызов, содержащий в себе дополнительный контент: музыку, счёт какой-то спортивной игры, сообщение от знаменитости или специальное рекламное сообщение от рекламодателя, не тратя при этом трафик или данные».

Новые возможности таргетирования рекламы

Ранее у рекламодателей в быстрорастущих странах были ограничены возможности распространения своих объявлений. Для того чтобы помочь им, Facebook усовершенствовал свои опции таргетирования:

Таргетирование по «этапу жизни»:  Таргетирование для отцов и матерей, для людей, вышедших на новую работу, или пенсионеров. Эти опции были ранее доступны в США и Великобритании, и вскоре появятся на территории быстрорастущих стран.

Гео-таргетирование: Рекламодатели в быстрорастущих странах теперь могут таргетировать людей в соответствии со штатом (или несколькими сразу) в Индии без необходимости перечислять множество разных городов. В данный момент команда Facebook разрабатывает подобную функцию для Нигерии, Турции, Южной Африки, Индонезии и Латинской Америки.

Представители Facebook также заявили о том, что они буду продолжать разрабатывать и внедрять продукты и услуги в быстрорастущих странах:

«Бизнесменам на рынках быстрорастущих стран нужны специальные, продуманные только дня них возможности таргетирования, чтобы связаться со своей аудиторией».

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Заказать продвижение сайта
Оставьте свое сообщение в этой форме, я получу его на e-mail и обязательно с вами свяжусь