Если Вас интересует оптимизация сайта и частное поисковое продвижение ( фрилансер)- Вы можете воспользоваться формой обратной связи или написать мне: deafworld@mail.ru Я готов помочь продвинуть сайт из Москвы и любого другого региона России. Частный мастер- оптимизатор: раскрутка сайта в интернете эффективно и недорого!
Раскрутка, seo продвижение сайтов частником в Москве и регионах
02
Сен

Twitter тестирует описание для тем в окне «Актуальные темы»

Twitter тестирует описание для тем в окне «Актуальные темы»

Раздел "Актуальные темы" в версии Twitter для ПК очень лаконичен: список из 10 тем и хэштегов, которые ни о чем не говорят пользователям, так как не сопровождены описаниями.

Очевидно, что многие люди проходят мимо этой функции, и это является не очень хорошим признаком развития социальной сети. Разработчики Twitter уже давно пытаются сделать свою платформу простой и удобной для пользователей.

Именно поэтому не менее очевидной представляется и причина недавнего теста, который заметила специалист по социальным сетям Даниэль Азар  в Twitter-аккаунте одного из своих клиентов несколько дней назад. Интерфейс версии социальной сети для ПК отличался тем, что в окне «Актуальные темы» было показано описание для каждой темы. Азар сообщила о том, что ей не удалось увидеть подобного на каком-то другом аккаунте. Представители сайта Marketing Land направили письмо в Twitter и теперь ждут на него ответа, несмотря на тот факт, что компания чаще всего игнорирует вопросы такого рода, ссылаясь на свой прошлогодний пост в блоге  о постоянных экспериментах.


weird-twitter-trends.png


Многие из таких тестов никогда не показывают широкой публике, однако, реализация этого проекта может стать большим шагом для Twitter. Несмотря на прочную ведущую позицию социальной сети как онлайн-ресурса для новостей и комментариев в режиме реального времени, любой промах может сильно понизить ее авторитет.

Аналогичный раздел о трендах на Facebook  предоставляет пользователям список актуальных тем, каждая из которых сопровождается одной строчкой с ее описанием. Мобильная версия Twitter немного отличается от Facebook: под каждой из тем указано количество твитов по

каждой из них. Тем не менее, пользователям все равно остается только догадываться, о чем они, так как никакого описания под ними нет.

В тесте, замеченном Азар, подзаголовки тем не являются кликабельными. Они представляют собой отрывки из некоторых твитов по хэштегу/теме, выбираемых социальной сетью автоматически.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Заказать продвижение сайта
Оставьте свое сообщение в этой форме, я получу его на e-mail и обязательно с вами свяжусь