Если Вас интересует оптимизация сайта и частное поисковое продвижение ( фрилансер)- Вы можете воспользоваться формой обратной связи или написать мне: deafworld@mail.ru Я готов помочь продвинуть сайт из Москвы и любого другого региона России. Частный мастер- оптимизатор: раскрутка сайта в интернете эффективно и недорого!
Раскрутка, seo продвижение сайтов частником в Москве и регионах
18
Ноя

Facebook сократит количество постов с чрезмерной рекламой в Ленте Новостей

Facebook сократит количество постов с чрезмерной рекламой в Ленте Новостей

На прошлой неделе представители компании Facebook сделали официальное заявление о том, что, начиная с 2015 года, вы будете видеть меньше постов «с чрезмерной рекламой» в своей Ленте Новостей.

Команда социальной сети уже на протяжении долгого времени проводит исследование, связанное с обратной связью от нескольких сотен пользователей, которые имеют возможность высказаться на тему того, что им нравится в работе с Facebook, а что – нет. Разработчикам стало ясно, что люди хотят видеть больше новостей от своих друзей и страниц, на которые они подписаны, а не читать рекламные посты и прочий контент, создаваемый только в целях продвижения.

Интересно, что те самые «посты с чрезмерной рекламой» появляются в Ленте Новостей пользователей от страниц, на которые они добровольно подписались, в отличие от обычной рекламы, возникающей там же без согласия человека.

Компания приняла этот факт во внимание и предприняла некоторые действия в отношении Ленты Новостей, в которой появились новые функции регулировки отображения рекламных объявлений. Тем не менее, все эти настройки не распространяются на посты от Продвигаемых Страниц.

Вскоре Facebook обещает сократить количество продвигаемых и платных постов в Ленте Новостей, чтобы пользователи могли видеть там только тот контент, который они хотят.

Какое количество рекламы можно считать «чрезмерным»?

По словам пользователей, продвигаемые посты вызывают раздражение, если:

* В них содержится откровенное принуждение пользователя купить определённый товар или установить приложение;

* В них содержится откровенное принуждение пользователя вступить в определённую акцию или лотерею без какого-либо контекста;

* В них содержится регулярно повторяющийся рекламный контент.

С января 2015 года вы будете видеть меньше подобных постов в своих Лентах Новостей. Что будет с владельцами страниц? В отношении этой темы команда Facebook высказалась лаконично:

«В связи с этим мы рекомендуем владельцам Страниц, распространяющим промо-контент, ожидать значительного снижения своего органического трафика на Facebook».

Компания уверяет, что данные действия не повлияют на количество обычных, грамотно построенных рекламных объявлений. Идея состоит в том, чтобы пользователи могли видеть качественные и релевантные органические посты в своей Ленте Новостей.

Поэтому, если вы не распространяете контент с чрезмерной рекламой, то, по словам Facebook, вам не стоит ни о чём беспокоиться.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Заказать продвижение сайта
Оставьте свое сообщение в этой форме, я получу его на e-mail и обязательно с вами свяжусь