Если Вас интересует оптимизация сайта и частное поисковое продвижение ( фрилансер)- Вы можете воспользоваться формой обратной связи или написать мне: deafworld@mail.ru Я готов помочь продвинуть сайт из Москвы и любого другого региона России. Частный мастер- оптимизатор: раскрутка сайта в интернете эффективно и недорого!
Раскрутка, seo продвижение сайтов частником в Москве и регионах
01
Дек

IBC Russia: методологии бизнеса в сети

IBC Russia: методологии бизнеса в сети

27–28 ноября 2014 г. в Москве была проведена одна из наиболее крупных отраслевых конференций в области развития веб-технологий в бизнесе и продвижения рынка интернет-маркетинга под названием «Интернет и Бизнес. Россия». Мероприятие было организовано компанией «Ашманов и партнеры» в сотрудничестве с Российской ассоциацией электронных коммуникаций.Несколько десятков частных сео-специалистов по поисковому продвижению сайтов и представителей крупных seo-компаний собрались в эти дни в Москве.

конференция в Москве Бизнес и Россия

Главная цель конференции заключалась в оказании информационной помощи менеджерам российских компаний, работающих в области разработки интернет-рекламы, digital-стратегии, продвижении сайтов и поисковой оптимизации. Ведущие эксперты отрасли помогли участникам конференции разобраться  в основных инструментах и методологиях интернет-маркетинга, и дать основные рекомендации по формированию  стратегии успешной работы с интернет-аудиторией.

В рамках секции «Как веб-технологии влияют на будущее» выступил Алексей Ежиков, директор по развитию компании «RUWARD». Он описал принципы формирования «чемоданчика экстренной помощи» для интернет-маркетолога, который позволит остаться на плаву в случае создания «шоковой» ситуации на рынке.
В секции «Автоматизация веб-технологий для работы с клиентами» особый интерес представляют доклады А. Рахимбердиева, давшего краткий обзор бизнес-модели фримиум, а также аналитический разбор технологии динамического коллтрекинга, предложенный Е.Власовом, директором компаний «CallTouch».

Секцию «Изменения на рынке поискового продвижения» открыл К. Скобеев, генеральный директор компании «Скобеев и Партнеры». Секция была посвящена вопросам формирования приоритетов для факторов в SEO, проведения граней между оптимизационными ссылками и спамом, правилам подсчета поискового трафика.

 Злоупотребление ссылками сегодня не дает нужного эффекта, поведенческие накрутки также особого смысла не имеют, алгоритмы Яндекса постоянно изменяются, а продвижение за счет SEO-текстов становится неактуальным. Важнее правильно компоновать контент сайта, уделять внимание графикам и видео, а также по возможности апеллировать правдивыми и значимыми фактами, которые особенно необходимы для целевой аудитории сайтов.
В рамках секции «Поисковые машины» были сделаны доклады представителей поисковых сервисов Яндекса, которые были направлены на поиск эффективных точек контакта сервиса с вебмастерами.

В секции «Внутренняя оптимизация сайта, фокус на коммерческие факторы» интересным оказался также доклад К. Ерошиной, представителя группы компаний Webcom Media, раскрывшей значение текстового контента на сайте, призванного не только привлекать трафик, но и должным образом конвертировать его. Это касается не только продающих текстов, но и всего основного рабочего контента сайта.

В целом конференция оказалась очень полезной для всех – представителям маркетинговым групп различных компаний, создателям интернет-проектов, специалистам по оптимизации сайтов, специалистам по развитию сетевых технологий коммуникаций, рекламным агентам.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Заказать продвижение сайта
Оставьте свое сообщение в этой форме, я получу его на e-mail и обязательно с вами свяжусь