Если Вас интересует оптимизация сайта и частное поисковое продвижение ( фрилансер)- Вы можете воспользоваться формой обратной связи или написать мне: deafworld@mail.ru Я готов помочь продвинуть сайт из Москвы и любого другого региона России. Частный мастер- оптимизатор: раскрутка сайта в интернете эффективно и недорого!
Раскрутка, seo продвижение сайтов частником в Москве и регионах
07
Май

Линк-билдинг в SEO Яндекса: Грядет алгоритм Минусинск

Линк-билдинг в SEO Яндекса: Грядет алгоритм Минусинск

Около двух недель назад Александр Садовский, руководитель поисковых сервисов Яндекса, сообщил специалистам по поисковому продвижению сайтов  о выходе нового алгоритма под названием «Минусинск» (по традиции, начатой еще в 2008 году, все новые версии алгоритмов Яндекса называют в честь городов России), благодаря которому ссылки снова стали важным фактором ранжирования в данной поисковой системе.

 Теперь они могут оказывать как положительное, так и отрицательное влияние на ранжирование ресурсов в поисковой системе Яндекс. Действие нового алгоритма должно начаться с середины мая. В отличие от прошлых изменений в поисковой системе, в результате которых ссылки исключили из списка факторов ранжирования сайтов только в Москве и Московской области, новый алгоритм затронет все регионы России, все поисковые запросы и все веб-сайты без исключения.

Год без ссылок SEO-продвижения в  Яндексе

В декабре 2013 года во время конференции IBC Russia, проходившей в Москве, представители Яндекса объявили о том, что ссылки больше не являлись одним из факторов ранжирования. Также компания уточнила, что действие ссылок было отключено для всех страниц с результатами поиска по Москве и Московской области. То, что произошло позже, стало самым настоящим бардаком. Некоторые SEO-специалисты спешно избавлялись от всех купленных ссылок, и, в большинстве случаев, их сайты теряли свои позиции в поиске. Позже частные оптимизаторы  пытались восстановить ссылки, покупая их у брокеров в данной сфере, однако, это заканчивалось наказаниями от поисковой системы. 

Летом и осенью 2014 года страницы с результатами поиска в Яндексе были совершенно непредсказуемыми как из-за большого количества удалений и последующего возврата ссылок, так и из-за постоянных изменений в настройках новой формулы ранжирования. В то же время такие компании, как Sape, чье дело завязано на упрощении процесса продажи ссылок, выпустили ряд статей и исследований, которые показывали, что ссылки продолжали оказывать влияние на органическое ранжирование в Яндексе — только в меньшей степени, чем раньше. Последнее подобное исследование было представлено на Российском интернет-форуме в Москве, где прозвучали следующие тезисы:

* В основном от нового алгоритма пострадали сайты, избавившиеся от платных ссылок в 2014 году. Ресурсы, продолжавшие набирать ссылочную базу для продвижения и раскрутки сайтов, только улучшили свои позиции в ранжировании.

* Сайты, которые не использовали анкорные тексты с большим количеством ключевых слов, не ранжировались высоко.

* Ресурсы, пострадавшие от платных ссылок, разместились на позициях 40-50 в поиске.

* Сайты, занимающиеся электронной торговлей, получили меньше всего выгоды от покупки ссылок, в отличие от сайтов, продающих услуги, — их положение в ранжировании улучшилось.

* Ссылки продолжают индексироваться, но очень медленно.

Проанализировав год без учета ссылок в своих алгоритмах, команда Яндекса увидела, что количество платных ссылок в России снизилось всего лишь на 16% за этот период времени. Смысл нового алгоритма, фактически, пропадал.

Позиция Яндекса в отношении платных ссылок при оптимизации и продвижении сайта

Команда Яндекса ясно дала понять, что считает покупку ссылок мошеннической SEO-тактикой. Также ее представители заявили о том, что им известно, что более 70% ссылок в сфере ресурсов, занимающихся электронной торговлей, являются проплаченными.

руководитель яндекса Александр Садовский
 Снимок был сделан автором ресурса Russian Search Tips во время прошлогоднего визита в главный офис Яндекса

«Благодаря нашему отлаженному автоматизированному алгоритму для категоризации ссылок, мы можем с легкостью выявить обман. Дабы избежать различных комментариев на тему нового алгоритма, хотим сказать: все изменения, которые в скором времени начнут свое действие, вовсе не означают, что мы потерпели неудачу в прошлом году. Это не так. Мы считаем исключение ссылок из алгоритма ранжирования серьезным шагом вперед, но вынуждены признать, что не ожидали, что мошенничество в сфере SEO будет настолько неискоренимым», — сообщают представители Яндекса.

Возвращение ссылок и значение этого шага для SEO Яндекса

Новый алгоритм начнет свою работу 14 мая этого года и, в первую очередь, затронет только несколько сотен сайтов, которые вели себя чрезмерно агрессивно в плане линк-билдинга (совершали слишком много покупок ссылок). Некоторые из этих ресурсов уже получили предупреждение от сервиса Яндекс.Вебмастер. 

Компания высылает уведомления таким сайтам один раз. Как только алгоритм распространится в поисковой системе, никаких предупреждений больше не будет, и сайты, занимающиеся мошенничеством, будут наказаны.

email-links-yandex-copy.jpeg


По словам Александра Садовского, отбор сайтов для «первой волны» чистки будет основан на абсолютном количестве платных ссылок и количестве платных ссылок в ссылочных профилях сайтов. Позиции таких ресурсов в ранжировании будут снижены до второй страницы и ниже. Наказание продержится довольно долго — точный срок пока не ясен, но по предварительным расчетам он составит несколько месяцев.

Органическая ссылочная база, набранная естественным путем, снова станет положительным сигналом для эффективного продвижения сайтов и алгоритма ранжирования Яндекса. 

Рекомендации для тех,кто занимается оптимизацией сайтов

Первая волна действия «Минусинска» не будет слишком жестокой. По словам Садовского, пострадает всего несколько сотен сайтов — это даст понимание того, насколько «засоренной» должна быть ссылочная база ресурса, чтобы из-за нее он потерял свои позиции в ранжировании.

Тем людям, которые работали с русскими SEO-агентствами или пользовались какими-либо услугами линк-брокеров, Яндекс рекомендует просмотреть все свои купленные ссылки и перестать арендовать их/ удалить наиболее дешевые / наиболее спамерские из них. Общее качество ссылок, купленных по низкой цене у линк-брокеров, как правило, является очень слабым, поэтому у вас будет много работы по их зачистке.


site-quality-link-brokers.png

Красные столбцы обозначают сайты низкого качества, желтые — сайты среднего качества, зелёные — сайты высокого качества в базе данных каждого линк-брокера.

Для того чтобы ускорить процесс анализа русских бэклинков, можно проверить их наличие в черных списках линк-брокеров или воспользоваться такими инструментами проверки, как CheckTrust 

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Заказать продвижение сайта
Оставьте свое сообщение в этой форме, я получу его на e-mail и обязательно с вами свяжусь