Если Вас интересует оптимизация сайта и частное поисковое продвижение ( фрилансер)- Вы можете воспользоваться формой обратной связи или написать мне: deafworld@mail.ru Я готов помочь продвинуть сайт из Москвы и любого другого региона России. Частный мастер- оптимизатор: раскрутка сайта в интернете эффективно и недорого!
Раскрутка, seo продвижение сайтов частником в Москве и регионах
16
Июн

В Яндекс.Директе появилась возможность создавать объявления для мобильных устройств

В Яндекс.Директе появилась возможность создавать объявления для мобильных устройств

Два месяца назад в Яндекс.Директе стала доступной настройка ставок отдельно для объявлений на ПК и мобильных устройствах, и это стало большим шагом для компании. На прошлой неделе специалисты по раскрутке и продвижению сайтов в Яндекс узнали ещё одну чудесную  новость: теперь Яндекс позволяет создавать объявления специально для смартфонов и планшетов. Что это значит? Это значит, что теперь PPC-реклама в Яндексе может быть настроена под мобильные устройства, а значит, имеет потенциал для привлечения огромного количества трафика. Однако прежде чем бросаться с головой в новые возможности, нужно хорошо ознакомиться с вышеописанной функцией.

Как создать рекламу для мобильного устройства в Яндекс.Директе

Для того, чтобы создать новое PPC-объявление в Яндексе, которое будет отображаться на мобильных устройствах, убедитесь в том, что при настройке рекламы у вас стоит галочка в поле “Для мобильных устройств”. Таким образом вы сможете указать на то, у вас в приоритете именно смартфоны и планшеты.

2.png

Не стоит забывать о том, что создавать и управлять рекламой для мобильных устройств можно и с помощью сервиса Директ.Коммандер, API или импорта/экспорта сразу нескольких объявлений в формате XLS или CSV.

Каким должно быть объявление для мобильных устройств?

Самым главным преимуществом новой функции является то, что отдельное объявление для мобильных устройств будет иметь свой текст, свою собственную страницу, изображения и ссылки быстрого доступа. Если говорить о количестве текста, то, в отличие от рекламы для ПК, где оптимальным является максимальное количество знаков, здесь вам нужно

стремиться к написанию кратких и лаконичных сообщений. Только тогда ваше объявление будет более ёмким, будет хорошо смотреться на экране и привлекать пользователя, который быстрее примет решение и перейдёт на ваш сайт.

Разумеется, не забудьте добавить к своей рекламе карточку с контактами вашей компании. Для того, чтобы позвонить вам, пользователям необходимо будет просто тапнуть по иконке :

3.png

Как правильно управлять показами на устройствах?

Частным оптимизаторам  следует постоянно держать в голове мысль о том, что любая группа объявлений должна содержать в себе как стандартную рекламу для ПК, так и сообщения для мобильных устройств. Это очень важно, потому что при подсчёте цен система сможет разделять ставки для разных типов устройств. Если вы создадите группу, состоящую только из мобильной рекламы, то какая-то её часть отобразится на ПК, где цена рассчитывается, исходя из показов для настольных компьютеров.

В остальном, PPC-реклама в Яндексе для обоих типов устройств основана на одних и тех же стратегиях и правилах ранжирования. Тем не менее, позиция мобильного объявления на страницах с результатами поиска определяется в зависимости от величины CTR для мобильных устройств. Не стоит забывать и о том, что в мобильной версии Яндекса два объявления показываются в Премиум-блоке (а ещё одно в стандартном Гарантированном блоке) — это важно при составлении ставок.

Важные факты

* Вы не можете поменять тип рекламы для предыдущих объявлений — для того, чтобы создать новый пост для мобильных устройств, вам нужно начать с чистого листа;

* Полное отключение показов для того или иного типа устройства невозможно, однако, вы можете настроить соотношение ставок для ПК и мобильных устройств;

* Статистику по трафику от мобильной рекламы можно получить на странице Мои кампании → Статистика → Менеджер отчётов.

Как и представители многих других стран, российские интернет-пользователи  выполняют поиск с мобильных устройств на ходу, в том числе, во время выбора каких-то товаров или услуг. Нельзя исключать и того факта, что люди могут искать одни и те же вещи с разных типов устройств: согласно февральскому отчёту Яндекса, 25% пользователей ПК-версии поисковой системы посещали её мобильную версию, а 68% — версию для настольных компьютеров. Именно по этой причине компания решила адаптировать свои PPC-кампании под этот тренд — спешите им воспользоваться!

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Заказать продвижение сайта
Оставьте свое сообщение в этой форме, я получу его на e-mail и обязательно с вами свяжусь