Если Вас интересует оптимизация сайта и частное поисковое продвижение ( фрилансер)- Вы можете воспользоваться формой обратной связи или написать мне: deafworld@mail.ru Я готов помочь продвинуть сайт из Москвы и любого другого региона России. Частный мастер- оптимизатор: раскрутка сайта в интернете эффективно и недорого!
Раскрутка, seo продвижение сайтов частником в Москве и регионах
20
Окт

Facebook совершенствуют свои видео-функции

Facebook совершенствуют свои видео-функции

В начале этой недели Facebook объявили о новых опциях в области видео, которые в скором времени появятся в этой социальной сети. Стоит сказать, что теперь она ещё сильнее станет напоминать YouTube.

Во-первых, в Facebook появится несколько функций из мобильного приложения YouTube: например, возможность сворачивать видео в плавающее окно в углу экрана.

Таким образом, если вы захотите посмотреть заинтересовавшие вас видео, вам не придётся покидать социальную сеть, ведь они стали частью работы с ней. Благодаря плавающим окнам вы сможете одновременно листать свою Ленту Новостей и продолжать ознакомление с роликом.

Как только просмотр будет закончен, вы получите возможность опробовать ещё одну новую функцию, а именно выбрать следующее видео для просмотра из списка рекомендованных. А если вы неожиданно поймёте, что вам хочется знакомиться только с видеоконтентом и никаким больше, то вам точно надо будет посетить новую специальную Видеоленту Facebook.

Вы, наверное, уже успели заметить, что название нововведения очень похоже на понятие “Ленты Новостей”, и оно неспроста: Видеолента — это та же Лента Новостей, только исключительно с видеоконтентом. Тапните по иконке “Видео” в нижнем навигационном меню в приложении Facebook для того, чтобы перейти к Видеоленте..

Если вы наткнулись на ролик, который вас зацепил, но по какой-то причине в данный момент вы не имеете возможности его посмотреть, вы можете сохранить его на будущее. Это похоже на опцию сохранения статей для прочтения в будущем. Получить доступ к интересующим вас видео можно во вкладке “Сохранённые”.

По словам представителей Facebook, ранние тесты некоторых из этих новых функций показали, что люди начали смотреть больше видеоконтента. Это, действительно, отличные новости для издателей.

Однако все нововведения всё ещё находятся на стадии экспериментов, и в ближайшем будущем не каждый сможет получить к ним доступ. Информации о дате окончательного запуска вышеописанных опций пока не поступило.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Заказать продвижение сайта
Оставьте свое сообщение в этой форме, я получу его на e-mail и обязательно с вами свяжусь