Если Вас интересует оптимизация сайта и частное поисковое продвижение ( фрилансер)- Вы можете воспользоваться формой обратной связи или написать мне: deafworld@mail.ru Я готов помочь продвинуть сайт из Москвы и любого другого региона России. Частный мастер- оптимизатор: раскрутка сайта в интернете эффективно и недорого!
Раскрутка, seo продвижение сайтов частником в Москве и регионах
03
Ноя

Google работают над созданием функции “Сетов” профилей Google Search Console

Google работают над созданием функции “Сетов” профилей Google Search Console

Google уже давно ищут способ объединить подтверждённые профили в Google Search Console и, похоже, что решение этой проблемы уже найдено.

Компания хочет не просто собрать данные обо всех http-, https-, www- и non-www-профилях своих пользователей, но и напрямую внедрить информацию об их приложениях в Search Console Analytics и отчёты.

Майкл Финк, менеджер по продукции в Google Search Console наглядно продемонстрировал этот принцип работы участникам конференции SMX Israel.

На данный момент компания представляет процесс следующим образом:

вы кликаете по иконке “Создать сет”, после чего запускаете экран, позволяющий вам выбрать те профили, которые вы хотели бы включить в этот сет.

Ниже вы увидите скриншоты (к сожалению, не самого лучшего качества), которые Майкл показал во время своей презентации. Скорее всего, они были созданы исключительно в целях иллюстрации примеров, приводимых Финком, и не являются истинным прототипом того, как эта функция будет выглядеть после запуска.

Нажмите на кнопку “Создать сет” в верхней правой части экрана и назовите ваш сет:

функции гугл

Выберите те профили, которые вы хотите внести в него:

новое в гугл

После того, как вы определите профили для сета, Google покажут вам их полный список в виде одного верифицированного профиля, по которому вы, опять же, сможете кликнуть и увидеть все данные, собранные воедино:

новые удобные функции google

Объединённый отчёт от Google Search Analytics:

google-search-console-analytics-consolidated-1446465393.jpg

Если говорить вкратце, то благодаря новой функции специалисты по продвижению сайтов  смогут  узнать о том, какой у всех ваших профилей поисковый трафик и ранжирование в поиске, какое у них количество кликов, показов и т.д.

Майкл Финк сообщил о том, что на данном этапе это всего лишь идея, зародившаяся в Google. Также он попросил всех участников конференции высказаться на эту тему, ведь на основании их отзывов Google смогут понять, стоит ли работать над новой функцией.

Обычно Google не раскрывают карты заранее и не дают частным оптимизаторам  возможность высказаться на тему того или иного нововведения, поэтому данный шаг был очень нетипичным для компании. Тем не менее, мы благодарны им за него.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Заказать продвижение сайта
Оставьте свое сообщение в этой форме, я получу его на e-mail и обязательно с вами свяжусь