Вы можете воспользоваться формой обратной связи или написать мне: deafworld@mail.ru
Раскрутка, seo продвижение сайтов частником в Москве
17
Фев

В Google AdWords появится круглосуточная служба поддержки

В Google AdWords появится круглосуточная служба поддержки

Команда Google AdWords объявила  о том, что в скором времени она запустит свою круглосуточную службу поддержки вебмастеров и специалистов по продвижению сайтов, доступную только по рабочим дням. Вы сможете получать ответы на свои вопросы в таких социальных сетях, как Twitter, Google+, Facebook и YouTube.

Судя по предыдущему опыту связи с сотрудниками Google в Twitter, они довольно быстро отвечают на вопросы — это происходит в течение нескольких часов. Ниже вы можете увидеть один из множества разговоров Йена из AdWords с покупателем:

Screen-Shot-2016-02-14-at-4.50.29-PM-760x822.png


Единственным недостатком службы поддержки такого типа является ограничение количества знаков в Twitter, что означает, что ответить на тот или иной вопрос частного оптимизатора  команда может только в личных сообщениях. Таким образом, людям с похожей проблемой придётся обращаться к Google в индивидуальном порядке, не получая нужную им информацию в общем доступе, как, скажем, можно делать на форумах.

Тем не менее, похоже, что команда AdWords всегда готова прийти на помощь в раскрутке сайта  любому и ответить на столько вопросов, сколько потребуется.

К слову, получить рекомендацию от сотрудников Google можно не только в соцсетях, но и на некоторых сайтах, посвящённых SEO. Ресурс Search Engine Journal предлагает своим читателям рубрику “Спросите парня из AdSense” , в которой Джон Браун, глава отдела, занимающегося вопросами издательской политики Google, регулярно общается с посетителями SEJ. Вы можете отправить свои вопросы в Twitter @sejournal с хэштегом #AskTheAdSenseGuy или оставить аналогичное сообщение в контактной форме этого сайта.

Собрав определённое количество вопросов Джон Браун ежемесячно публикует пост на ту или иную тему — например, относительно недавно он дал свои рекомендации о составлении мобильных рекламных объявлений и работе с блокировщиками рекламы.

Google неоднократно предпринимали множество шагов для улучшения прозрачности своего рабочего процесса и взаимодействия с пользователями.
Компания уверяет, что в этом году всех SEO-экспертов и поисковых маркетологов ждёт ещё немало интересных изменений.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Заказать продвижение сайта
Оставьте свое сообщение в этой форме, я получу его на e-mail и обязательно с вами свяжусь