Если Вас интересует оптимизация сайта и частное поисковое продвижение ( фрилансер)- Вы можете воспользоваться формой обратной связи или написать мне: deafworld@mail.ru Я готов помочь продвинуть сайт из Москвы и любого другого региона России. Частный мастер- оптимизатор: раскрутка сайта в интернете эффективно и недорого!
Раскрутка, seo продвижение сайтов частником в Москве и регионах

Маркетинговый аудит сайта

Маркетинговый аудит сайта

Маркетинговый аудит сайта – неотъемлемая составляющая комплекса мероприятий по поисковой оптимизации. С его помощью можно определить слабые места в работе веб-ресурса (структура, наполнение и т.д.), наличие которых заметно снижает ожидаемую прибыль от реализации товаров и услуг через Интернет. Такой аудит позволяет не только определить целевой сегмент  Интернет-аудитории, а также выявить степень узнаваемости продукта в русскоязычном сегменте Сети, но и осуществить исчерпывающий анализ его конкурентоспособности.

Маркетинговый аудит сайтов важен как для новичков, так и для корифеев Интрнет-бизнеса. Благодаря ему первые смогут вывести на уже существующий виртуальный рынок новый бренд, существенно расширив при этом поле своей коммерческой деятельности посредством уникальных возможностей Рунета. Вторым маркетинговый аудит предоставит отличный шанс еще больше усилить позиции продвигаемого в Сети продукта.

Кроме того, маркетинговый аудит незаменим как при краткосрочном, так и долгосрочном планировании рекламного развития и продвижения сайта (продукта, продвигаемого с его помощью) в Сети. В конце концов, только этот вид аудита может дать объективную оценку маркетинговому окружению той или иной продукции, реализуемой через Интернет.
В состав комплексного маркетингового аудита входит ряд взаимосвязанных аналитических приемов изучения веб-ресурса и его окружения.

Анализ сегмента рынка. На мой взгляд, один из ключевых элементов в структуре маркетингового аудита сайта в Москве или регионах России. Позволяет досконально изучить сегмент рынка, в котором представлена компания (фирма, организация и т.п.) и ее сайт. На данном этапе можно не только определить примерный объем нужного рынка, но и спрогнозировать потенциальные масштабы его роста/ падения в обозримом будущем. Это, в свою очередь, даст возможность компании оптимизировать свои затраты и доходы в течение нескольких последующих лет.

Аудит конкурентной среды. Как предполагает само название, данный анализ призван выявить главных конкурентов, представленных в том же сегменте рынка. Не просто выявить, но и узнать о специфике, явных слабостях и очевидных преимуществах их работы. Помимо прочего, аудит конкурентной среды предусматривает и детальный анализ нескольких сайтов компаний-конкуретнов. Это делается с целью определения их юзабилити, целевой аудитории, а также примерного уровня посещаемости. 
Закономерный результат такого анализа – многократный рост эффективности собственной коммерческой деятельности, а в перспективе и победа над конкурентами!
Анализ целевой аудитории. Благодаря этому анализу можно получить статистические сведения о целевой аудитории в Интернете, а также осуществить ее дальнейшую сегментацию с учетом определенных критериев (предпочтения, уровень дохода, пол, возраст и т.д.). Данный элемент маркетингового аудита сайта позволяет изучить мнение аудитории о продукте, предлагаемом клиентом, а также с предельной точностью определить факторы, которые влияют на конечное решение о покупке. С учетом всего этого становится возможным прогнозировать будущий рост или падение целевой аудитории продвигаемого сайта.

Аудит зарубежного сегмента Сети. На данном этапе маркетингового аудита сайта проводится анализ основных направлений развития целевого рынка за рубежом. Такого рода аудит поможет разобраться, как действуют аналогичные раскручиваемому сайту проекты, какова специфика их поисковой оптимизации в Интернете. 
Поскольку Рунет зачастую отстает от зарубежного Интернета, изучив опыт иностранных коллег, можно гораздо точнее спрогнозировать основные векторы будущего развития целевого сегмента в России.

 Сверх того, пристальное изучение иностранного опыта иной раз несет в себе бесценную практическую составляющую, так как в ходе раскрутки сайта можно воспользоваться лучшими приемами зарубежной поисковой оптимизации веб-ресурсов данного типа.
Только на основе комплексного маркетингового аудита сайта, после проведения всех вышеперечисленных мер, можно давать действенные рекомендации по эффективному продвижению сайта (см. продукта, бренда и т.п.) в Интернете.
 Выполнение таких рекомендаций по оптимизации работы веб-ресурса позволит компании существенно улучшить свои финансовые показатели!

Профессиональные услуги маркетингового аудита сайта вы можете заказать  в любое удобное для вас время. Результаты моей работы приятно вас удивят!

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Заказать продвижение сайта
Оставьте свое сообщение в этой форме, я получу его на e-mail и обязательно с вами свяжусь