Чтобы заказать эффективное продвижение сайта Вы можете воспользоваться формой обратной связи или написать мне: seo@alex-seo.ru
Частный seo-мастер
Продвижение сайтов в Москве

Продвижение сайта интернет-магазина

Продвижение сайта  интернет-магазина

Можно вложить сотни тысяч рублей в создание  интернет-магазина, наполнить его красивыми фото и описаниями, сделать удобный каталог. Но, если пользователи не узнают о вашем сайте, работа над ним принесет только убытки.

Моя задача – сделать вашу площадку популярной, донести информацию о ней до максимального числа потенциальных клиентов. Для этого используются отработанные методы, позволяющие обхватить поисковые системы и соцсети.

Раскрутка нового интернет-магазина

Чтобы продвинуть интернет-магазин с нуля, нужно составить четкую стратегию. На первых этапах определяется:

* Кто входит в целевую аудиторию?

* Какой бюджет планируется потратить на выполнение работ?

* Каких целей нужно достичь за отчетный период?

* Сколько времени есть на то, чтобы раскрутить новый интернет-магазин?

Важно понять, какие направления работы будут приоритетными – поисковая оптимизация, увеличение ссылочной массы, SMM, использование иных методов продвижения.

Перед началом работы по продвижению интернет-магазина, нужно проверить, в каком состоянии находится каталог, верно ли выбран хостинг или домен. Все должно работать как часы, чтобы индексация по поисковым словам проводилась верно, и вас находило все больше потенциальных клиентов.

Прежде чем начать продвижение интернет-магазина, мы составим техническое задание, отметим в нем все основные работы, их стоимость и сроки завершения. Четкий план позволяет заказчику понимать, что он получит в итоге, а исполнителю – обозначить дедлайны и целевые показатели.

Я смогу продвинуть интернет-магазин с нуля, вне зависимости от его профиля работы, размеров и технического состояния на момент обращения.

Внутренняя оптимизация интернет-магазинов

Внутренняя оптимизация магазина нужна для того, чтобы он работал без сбоев, всегда был доступен пользователю. Работа над сайтом позволяет занять высокие позиции в выдаче поисковых систем. Нельзя забывать и о удобстве покупателей – они должны найти подходящий товар и оформить покупку быстро, без ожидания и раздражения.

В ходе работ по раскрутке интернет-магазина, я выполню:

* Сбор семантического ядра. Это основа продвижения в поисковиках, подбор словосочетаний, по которым будет раскручиваться сайт. Исследуются успешные конкуренты, а также картина популярных поисковых запросов по вашей нише и региону. Применяются сервисы Яндекс и Google, многочисленные специальные инструменты.

* Группировка запросов. В будущем это позволит приводить пользователя в конкретный раздел сайта. Мера помогает заработать лояльность поисковиков за счет предложения релевантного, полезного контента. Покупатель же сразу найдет что ему нужно – будет больше стимулов сделать покупку.

* Анализ сайтов конкурентов. Помогает понять, с кем предстоит бороться, какие методы ими используются и на какие запросы делается ставка. Задача – сделать лучше, удобнее и эффективнее.

* Технический аудит. В ходе внутренней оптимизации интернет-магазина, страницы проверяются на работоспособность, отсутствие ошибок, скорость работы. Все недоработки устраняются.

* Прописывание мета-тегов. Для станиц прописываются title и description. Это повышает скорость продвижения в поисковиках.

Также в рамках работы проводится перелинковка, создается контент. Начиная раскрутку интернет-магазина, стоит сразу взять курс на написание интересных, полезных для покупателей статей, подбор качественных фотографий. Это работа для SEO-оптимизаторов, копирайтеров и дизайнеров с высоким уровнем подготовки.

Я также провожу работу с юзабилити, проверяю, удобно ли использовать сайт конечному потребителю, насколько верно расположены разделы и информационные блоки, комфортно ли применять услуги онлайн-помощника, фильтровать каталог.

Внешняя оптимизация интернет-магазина

Недостаточно только оптимизировать интернет-магазин, нужно также работать со ссылочной массой. Покупка ссылок на крупных сторонних площадках показывает, что авторитетные ресурсы доверяют вашему сайту – это важно для поисковых роботов.
Такой метод продвижения и раскрутки магазинов позволяет привлечь и новых клиентов. Нативная реклама способна создать поток лояльных пользователей, переходящих по ссылкам после прочтения интересной статьи.

Чтобы продвинуть интернет-магазины через внешнюю оптимизацию, выполняется:

* Поиск проверенных площадок. В продвижении и раскрутке магазинов используются каталоги, форумы, социальные сети, агрегаторы RSS, видеохостинги и другие ресурсы. Важно понимать, что вам принесет размещение ссылки.

* Подготовка контента. Чтобы продвинуть интернет-магазины применяются оптимизированные статьи со ссылками на ваш ресурс по ключевым словам.

* Покупка ссылок. Выполняется в рамках бюджета. Строго отслеживается график, чтобы не попасть под фильтр поисковиков и не столкнуться с другими проблемами.

Оптимизировать интернет-магазины таким методом нужно поступательно, на протяжении всего времени работы. В долгосрочной перспективе это дает реальный эффект с постоянным ростом позиций в выдаче.

Какие есть возможности продвинуть интернет магазин в социальных сетях:

Поисковая оптимизация интернет-магазинов – это только часть комплексной работы. Нельзя забывать про социальные сети – в них клиенты проводят намного больше времени, чем в поисковиках.

Чтобы раскрутить интернет-магазин через соцсети, нужно создать отдельные сообщества в них. Стоит понимать, какие ресурсы привлекают ваших потенциальных покупателей, а какие – нет. Далеко не всем требуется присутствие сразу в Instagam, VK, Facebook и Одноклассниках.

При продвижении магазина в интернете методом SMM, я возьму на себя:

* Создание и оформление сообществ, поддержание регулярного обновления информации в них.

* Таргетированную рекламу через официальные биржи.

* Покупку постов и ссылок в других пабликах и группах.

У SMM есть одно важное преимущество перед поисковой оптимизацией интернет-магазинов – метод помогает создать репутацию и работать над имиджем.

Мы обсудим с клиентом, как раскрутить интернет-магазин, какую отчетность потребуется получать и на кого ляжет составление контент-плана по публикациям, формирование отчетов.

Продвижение магазина в интернете принесет стабильное привлечение заказчиков из социальных сетей.

Преимущества заказа продвижения интернет-магазина у Alex Seo

Я занимаюсь продвижением в интернете более 15 лет. За это время множество интернет-магазинов было выведено на рынок и начали стабильно привлекать покупателей. В списке преимуществ работы со мной:

* Использование всего комплекса методов. Применяю внешнюю и внутреннюю оптимизацию, рекламу в социальных сетях.

* Доступная стоимость и понятный расчет цены на работу. Смета согласовывается с заказчиком и не превышается.

* Реальные результаты работы. Они выражаются в росте продаж, звонков, обращений на горячую линию, переходов.

* Строгая отчетность о проделанной работе, постоянный контакт с клиентом.

Чтобы обсудить детали и получить первую консультацию, оставьте заявку через сайт, в скайп sashadeaf или на почту seo@alex-seo.ru. Составим ТЗ, рассчитаем стоимость и другие детали и начнем работу.
Помните, что быстрое обращение к профессионалу – это возможность сэкономить и быстро сделать свой интернет-магазин интересным для потенциального покупателя. Клиенты не дремлют, давайте покажем им настоящую борьбу за лидерство.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Заказать продвижение сайта
Loading...