Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Продвижение русскоязычных сайтов в ЕС

Европейские жители уже давно стали активными покупателями российских товаров и услуг. Поэтому наши предприниматели все активнее выходят на этот рынок.

 Часто даже не нужно открывать представительства компании в странах ЕС, а достаточно сделать качественный, понятный европейцу сайт и продвинуть его в поисковой выдаче. Ко мне часто обращаются клиенты с вопросом, как сложно и насколько дорого сделать эту работу. Но, как любая индивидуальная задача, (а SEO-оптимизация сайта — это всегда персональный подход) на него невозможно ответить, предварительно не проанализировав исходную точку А (реальное положение дел в администрировании сайта, его наполнение, технические характеристики, на сколько конкурентный бизнес и прочее) и точку Б (что в итоге хотим получить, на какие страны Европы ориентируемся и насколько серьезно планируем подойти к этому вопросу).

Если клиент желает просто сделать англоязычную версию своего русского вебресурса и этим ограничиться, то толку будет немного. Это для россиян Европа представляется неким единым пространством, где все говорят по - английский и путешествуют по континенту без виз. Да, большинство европейцев владеют английским достаточно хорошо, но, как показывает практика, поисковые запросы они все равно делают на родном языке: французы – на французском, итальянцы - на итальянском, немцы – на немецком и так далее.
А еще у каждого региона есть свои национальные особенности: в Испании – сиеста, в Франции – долгие обеденные перерывы и т. д. Поэтому кроме прочего, надо учитывать не только язык, но и время для показа публикаций, рекламы и постов.
Что касается технической стороны вопроса, то, как правило, русскоязычный сайт для выхода на европейские площадки требует серьезной доработки. Это правильный выбор доменного имени, перевод ресурса на нужные языки, причем это касается не только контента, но и оповещений, всплывающих окон, кнопок и прочего.

Также надо доработать сайт под местные поисковые системы, которые отличаются от российских. Важно, чтобы и товар, который вы будете предлагать, показался европейцам  интересным и полезным. Жители Европы довольно избалованные клиенты и это тоже надо учитывать.

На рынках ЕС отлично продвигаются российские языковые школы, компании, предлагающие туристические услуги или продающие различные вещи в национальном стиле, а также ресурсы, технологии и техника.
Вывод сайта в ТОП выдачу в ЕС - задача сложная, но интересная для любого профессионального SEO-специалиста. Только надо понимать, что «быстро и дешево» уже даже в России не работает, а если вам подобное предлагает SEO-оптимизатор для стран Европы, то здесь точно речь о хорошем результате не идет.

Поэтому будьте осмотрительны в выборе специалиста и это, думаю, самый ценный совет в этом вопросе.