Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Продвижение русскоязычных сайтов в СНГ

Задача продвижения своего ресурса в странах СНГ большинству кажется не более сложной, чем продвижение в регионах России.

Это так, при условии, ваш SEO-специалист знает и учитывает в работе ряд особенностей этой задачи. Да, на территории бывшего СССР почти все жители свободно владеют русским языком, но это не значит, что ваш сайт не потребуется переводить другой язык. Например, в Украине с 2019 года действует закон, обязывающий использование государственного языка не только на публичных мероприятиях, но в сфере информационных технологий.

 Поэтому в обязательном порядке требуется перевести на украинский весь видимый на сайте текстовый контент, а также метаданные Title, Description, микроразметку и элементы внутренней оптимизации изображений. Иначе можно нарваться на штрафы, которые, согласно закону, начнут выписывать с 2022 года.

Сейчас большинство компаний создают мультисайты с русским и украинским языком. Если же просто создать новый сайт «на мове», то можно получить большое количество отказов в показах, так как украинцы по-прежнему большинство поисковых запросов делают на русском.
Подобные языковые и правовые особенности свойственны не только Украине, есть они и в других странах СНГ.

И надо найти правильный баланс, чтобы оставаться в рамках законодательства страны и не потерять трафик. Кроме того, следует делать упор на поисковики, которые пользуются популярностью в выбранных странах, взять правильный домен для сайта, и, возможно, не один. Все эти вопросы решаются совместно с заказчиком, исходя из целей и задач его бизнеса.
В остальном придерживаемся прежней стратегии: проводим SEO-аудит действующего сайта либо разработка нового, внесение изменений и улучшений, проведение внешней и внутренней оптимизации, настройка всех необходимых параметров для привязки ресурса на страны СНГ, SEO-продвижение, анализ проделанной работы, ее корректировка (при необходимости) и получение результата.

То есть сказать, что продвижение сайта на государства СНГ также трудоемко, как и на страны Европы и Америки, нельзя, но все-таки определенные особенности, которые серьезно могут повлиять на выдачу в ТОП-10, конечно, есть. И их надо знать и умело использовать.