Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Продвижение на другие регионы России

При развитии своего бизнеса перед предпринимателями часто встает вопрос о продвижении компании в разные регионы страны.

Особенно это становится актуальным, когда владелец начинает подсчитывать упущенные доходы. А упущенными они стали только потому, что сайт хорошо виден только в поисковой выдаче родного региона.

И для многих компаний, например, по продаже бытовой техники, украшений и т д, это становится мощным ограничителем, который необходимо убрать. Тем более сегодня поиск Яндекса действует индивидуально для всех регионов, и это прекрасная возможность для расширения бизнеса.

 Но если алгоритмы поиска выдают пользователям преимущественно сайты с привязкой к городу и области, откуда поступил запрос, то как продвинуть свой ресурс на другие регионы?

Здесь действуют довольно тонкие настройки, особенно, если речь идет о нескольких областях России. К тому же Яндекс и Google проверяют региональность сайта по-разному. Например, зарубежный Google «любит» использование топонимов в мета-тегах, заголовках, контенте страницы, анализирует информацию в разделах «контакты» и сведения о компании в Google Мой Бизнес.

Яндексу важен адрес компании, указанный на сайте, или привязка к регионам через Вебмастера и данные о компании.
Отмечу, что данные о компаниях в справочники Google и Яндекс надо вносить максимально корректно, учитывая возможный результат ваших действий.

 Приведу пример. Не всегда есть смысл «убивать всех зайцев одним выстрелом» и вместо нескольких предпочтительных регионов, указывать в Яндекс.Вебмастере страну - «Россия». Бюджет на SEO в этом случае возрастет, но  поисковики все равно будут предпочитать показывать пользователям сайты с ясной региональной принадлежностью.
 Так делать есть смысл, если ниша бизнеса низкоконкурентна, либо сам сайт большой и известный, с хорошо раскрученным брендом.
 В иных случаях лучше сделать ставку на территориальные субдомены, создавать дополнительные разделы и страницы на сайте, а затем оптимизировать их под нужные регионы или города.
 И затем, постепенно, анализируя уже проделанную работу, расширять географию присутствия сайта в остальных областях страны. Конечно, универсальной SEO-стратегии быть не может. Каждый сайт имеет внушительное количество уникальных параметров, которые надо учитывать, проверять, как поисковики отзываются на работу SEO-специалиста, постоянно отслеживать и анализировать результат. И здесь вам необходима помощь профессионала.